График консультативной работы учителя-дефектолога ПКПП на 2024/2025 учебный год
График консультативной работы учителя-дефектолога ПКПП на 2024/2025 учебный год
№ |
Тема консультации |
Для кого проводится |
Месяц |
1.
|
Информирование родителей о результатах психолого-педагогического обследования и организации коррекционно-педагогической помощи в ПКПП. |
для родителей
|
сентябрь
|
2. |
Фонематический слух – основа правильной речи |
для воспитателей |
октябрь |
3.
|
Коррекция недостатков устной и письменной речи – одно из важных условий успеваемости младших школьников |
для учителей начальных классов
|
ноябрь
|
4.
|
Если ребёнок не говорит
|
для родителей
|
декабрь
|
5.
|
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
|
для воспитателей
|
январь
|
6.
|
Дисграфия. Что делать, если есть ошибки при письме? |
для учителей начальных классов |
февраль
|
7.
|
Советы по автоматизации у детей поставленных звуков речи на занятиях и в режимных моментах |
для воспитателей |
март
|
8.
|
Дискалькулия – что это? Предупреждение дискалькулии |
для учителей начальных классов |
апрель
|
9. |
Как не растерять звуки летом? |
для родителей |
май |
*консультации проводятся: каждый третий четверг месяца
График консультативной работы учителя-дефектолога
в группах интегрированного обучения и воспитания на 2024/2025 учебный год
№ |
Тема консультации
|
Месяц |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Что такое общее недоразвитие речи (VI ур.р.р.)
Формирование правильного речевого дыхания у дошкольников
Речевая готовность ребенка к школе
Значение пальчиковых игр в развитии речи детей
Роль игры в формировании звукопроизношения ребенка
Дыхательная гимнастика в детском саду
Как научить ребёнка усидчивости и внимательности
Эффективные методы и приёмы для автоматизации звуков»
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей будущих первоклассников
|
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
|
График консультативной работы учителя-дефектолога ПКПП на 2023/2024 учебный год
№ |
Тема консультации |
Для кого проводится |
Месяц |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Информирование родителей о результатах психолого-педагогического обследования и организации коррекционно-педагогической помощи в ПКПП.
Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста, как средство развития связной речи
Причины и виды нарушений письменной речи у детей
Что делать, если у вашего ребенка дизартрия?
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
Формирование навыков построения связного речевого высказывания у младших школьников
Советы по автоматизации у детей поставленных звуков речи на занятиях и в режимных моментах
Развитие внимания и мышления у детей с ОПФР
Использование игр и игровых приёмов для предупреждения дисграфии
|
для родителей
для воспитателей
для учителей начальных классов
для родителей
для воспитателей
для учителей начальных классов
для воспитателей
для учителей начальных классов
для родителей
|
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
|
*консультации проводятся: каждый третий четверг месяца